- анализ пяти сил конкуренции М. Портера
- марк. Michael Porter's five competitive forces analysis
Дополнительный универсальный русско-английский словарь. 2013.
Дополнительный универсальный русско-английский словарь. 2013.
Анализ пяти сил Портера — Схематическое представление пяти сил Портера. Анализ пяти сил Портера (англ. Porter five forces analysis) методика для … Википедия
PEST-анализ — (иногда обозначают как STEP) это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды, которые влияют на… … Википедия
PEST анализ — (иногда обозначают как STEP) это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды, которые влияют на… … Википедия
Портер, Майкл Юджен — Майкл Портер Michael Porter Дата рождения: 1947 год(1947) … Википедия
Портер, Майкл — Майкл Портер (англ. Michael E. Porter; род. в 1947) профессор кафедры делового администрирования Гарвардской бизнес школы (англ. Harvard Business School), признанный специалист в области изучения экономической конкуренции, в том числе конкуренции … Википедия
Майкл Портер — (англ. Michael E. Porter; род. в 1947) профессор кафедры делового администрирования Гарвардской бизнес школы (англ. Harvard Business School), признанный специалист в области изучения экономической конкуренции, в том числе конкуренции на… … Википедия
Портер Майкл — Майкл Портер (англ. Michael E. Porter; род. в 1947) профессор кафедры делового администрирования Гарвардской бизнес школы (англ. Harvard Business School), признанный специалист в области изучения экономической конкуренции, в том числе конкуренции … Википедия
Портер, Майкл Юджин — Майкл Портер Michael Porter … Википедия
Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност … Википедия
Барьеры входа — В экономике и большинстве теорий посвященных конкуренции, барьеры входа это препятствия, которые должна преодолеть компания, осуществляя вход на определенный рынок. Барьеры входа являются источником ценовой власти компании возможности … Википедия
Барьеры выхода — В экономике и большинстве теорий посвященных конкуренции, барьеры выхода это препятствия, которые должна преодолеть компания, осуществляя выход из определенного рынка[1]. Преодоление таких препятствий компаниям необходимо финансировать;… … Википедия