анализ пяти сил конкуренции М. Портера


анализ пяти сил конкуренции М. Портера
марк. Michael Porter's five competitive forces analysis

Дополнительный универсальный русско-английский словарь. 2013.

Смотреть что такое "анализ пяти сил конкуренции М. Портера" в других словарях:

  • Анализ пяти сил Портера — Схематическое представление пяти сил Портера. Анализ пяти сил Портера (англ. Porter five forces analysis)  методика для …   Википедия

  • PEST-анализ — (иногда обозначают как STEP)  это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды, которые влияют на… …   Википедия

  • PEST анализ — (иногда обозначают как STEP)  это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды, которые влияют на… …   Википедия

  • Портер, Майкл Юджен — Майкл Портер Michael Porter Дата рождения: 1947 год(1947) …   Википедия

  • Портер, Майкл — Майкл Портер (англ. Michael E. Porter; род. в 1947) профессор кафедры делового администрирования Гарвардской бизнес школы (англ. Harvard Business School), признанный специалист в области изучения экономической конкуренции, в том числе конкуренции …   Википедия

  • Майкл Портер — (англ. Michael E. Porter; род. в 1947) профессор кафедры делового администрирования Гарвардской бизнес школы (англ. Harvard Business School), признанный специалист в области изучения экономической конкуренции, в том числе конкуренции на… …   Википедия

  • Портер Майкл — Майкл Портер (англ. Michael E. Porter; род. в 1947) профессор кафедры делового администрирования Гарвардской бизнес школы (англ. Harvard Business School), признанный специалист в области изучения экономической конкуренции, в том числе конкуренции …   Википедия

  • Портер, Майкл Юджин — Майкл Портер Michael Porter …   Википедия

  • Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност …   Википедия

  • Барьеры входа — В экономике и большинстве теорий посвященных конкуренции, барьеры входа  это препятствия, которые должна преодолеть компания, осуществляя вход на определенный рынок. Барьеры входа являются источником ценовой власти компании  возможности …   Википедия

  • Барьеры выхода — В экономике и большинстве теорий посвященных конкуренции, барьеры выхода  это препятствия, которые должна преодолеть компания, осуществляя выход из определенного рынка[1]. Преодоление таких препятствий компаниям необходимо финансировать;… …   Википедия

Книги